Достопримечательности Москвы, выставки, памятники, набережные, мосты, фонтаны и многое другое https://countrymoscow.ru/dostoprimechatelnosti-moskvi/zabroshennie-zdaniya-moskvi/ Wed, 18 Dec 2013 21:48:11 +0400 https://countrymoscow.ru ru-ru Заброшенный завод имени Лихачева (ЗИЛ) https://countrymoscow.ru/zabroshennie-zdaniya-moskvi/zabroshenniie-zavod-imeni-lixacheva-zil.html https://countrymoscow.ru/zabroshennie-zdaniya-moskvi/zabroshenniie-zavod-imeni-lixacheva-zil.html Заброшенный завод имени Лихачева (ЗИЛ) Заброшенный завод имени Лихачева (ЗИЛ)

История возникновения заброшенного завода имени Лихачева (ЗИЛ).

Завод имени Лихачева (далее ЗИЛ) начинает свою историю с 1916 года. Именно в этом году было принято решение об основании Автомобильного завода АМО. Изначально на нем планировалось производство Фиатов образца 1915 года. Но в 1918 году проект национализировали, а производство приостановили. К этому моменту на заводе успели собрать более тысячи грузовиков итальянского типа. С 1919 года по 1923 год ЗИЛ занимался в основном ремонтом автомобилей и производством моторов. Так же, завод участвовал в танковой программе, в течение которой было изготовлено 24 танковых двигателя. Начиная с 1925 года, завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод. В 1927 году директором был назначен И.А. Лихачев. С этого года завод начинает развиваться, выпуская различные модели автомобилей, собранные по американским лицензиям. К 1934 году ЗИЛ выпускал около 100.000 автомобилей в год, большинство из которых являлись легендарными ЗИС-5. К 1975 году ЗИЛ имел мощность по выпуску 200.000 автомобилей в год, за что был награжден Орденом Октябрьской революции. К сожалению, после распада СССР, предприятие сильно уменьшило объемы производства. Начавшийся кризис на ЗИЛе, стал причиной практически  полной остановки производства автомобилей. На данный момент завод имени Лихачева находится в большом упадке. Множество цехов заброшены, а руководство предприятия безуспешно ищет финансирование и спонсоров.

Заброшенный завод имени Лихачева (ЗИЛ) Заброшенный завод имени Лихачева (ЗИЛ)

Описание заброшенного завода имени Лихачева (ЗИЛ).

Заброшенный завод находится под охраной, что, однако, не мешает посторонним проникать на его территорию. Общая территория заброшки составляет 275 гектар и сравнима с площадью ВВЦ. Условно она делится Московской железной дорогой на две части. Первая часть имеет старые постройки, вторая часть более новые (там находилось производство легковых автомобилей и другой продукции). Связаны обе части подземными тоннелями и надземной постройкой. На заброшенном заводе находится множество различных цехов, столовая, общежитие и даже здание бывшей обувной мастерской. Большинство ценных вещей уже давно было вывезено или украдено. Однако, походив по территории, можно найти очень много различных станков, материалов, запчастей и прочую атрибутику автомобильного завода.

Заброшенный завод имени Лихачева (ЗИЛ) Заброшенный завод имени Лихачева (ЗИЛ)

Планы по использованию заброшенного завода имени Лихачева (ЗИЛ).

В 2011 году мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что «квадратный метр площади территории завода стоит 1 тыс. долларов, а потенциал его роста - как минимум в два раза больше». 4 апреля 2011 года был назначен новый директор ЗИЛа - Игорь Захаров. В настоящее время ЗИЛ ведет переговоры с «Sinotruk», «FIAT», «Tata Motors» и «DAF Trucks». Целью переговоров является налаживание производства зарубежных автомобилей в России. К сожалению, конкретных договоренностей между компаниями до сих пор нет. В декабре 2011 года руководитель Департамента культуры Сергей Капков сообщил, что на территории заброшенного завода будут реконструированы старые постройки и возведены новые здания. Предполагается, что обновленные здания будут сдаваться в аренду под культурные заведения: театры, галереи и рестораны.

Интересные факты и слухи заброшенного завода имени Лихачева (ЗИЛ).

-За всё время производства заброшенный завод выпустил: легковые автомобили, гоночные автомобили, грузовые автомобили, автобусы, спецтехнику, вездеходы, велосипеды и даже холодильники.
-Заброшенная территория является одной из самых больших в Москве и насчитывает более 250 гектар.
-Желание купить акции ЗИЛа имеют множество организаций по всей России. Зарубежные компании считают, что в связи с рисками, более 50% акций им нужно отдать бесплатно.
-По состоянию на ноябрь 2011 года, ЗИЛ рассчитался со всеми основными кредиторами, и не является «кандидатом» в банкроты.

]]> [email protected] (Meito) Sun, 25 Dec 2011 18:25:57 +0400 Заброшенная школа в Москве https://countrymoscow.ru/zabroshennie-zdaniya-moskvi/zabroshennaya-shkola-v-moskve.html https://countrymoscow.ru/zabroshennie-zdaniya-moskvi/zabroshennaya-shkola-v-moskve.html Заброшенная школа в Москве Заброшенная школа в Москве

История возникновения заброшенной школы Зои и Александра Космодемьянских.

Школа Зои и Александра Космодемьянских располагается в Москве с 1956 года. Именно в этом году, в память о всех выпускниках, погибших на фронте Великой Отечественной войны, состоялось переименование школы и присвоение ей статуса объекта истории федерального значения. По прошествии лет, здание школы обветшало и пришло в аварийное состояние. Официально, школа переехала в новое помещение, а старое было закрыто. С тех самых пор, уже более 10 лет, старое здание школы находится в заброшенном состоянии.

Заброшенная школа в Москве Заброшенная школа в Москве

Описание заброшенной школы Зои и Александра Космодемьянских.

Школа находится на севере Москвы и представляет собой трех-этажное здание. Все двери школы закрыты, но в неё всё ещё можно попасть по пожарной лестнице. Внутри множество интересных вещей, брошенных здесь более 10 лет назад. Так, в заброшенной школе можно увидеть старую мебель, тетради, множество учебников, школьную аппаратуру, старый школьный музей и даже, находящийся в подвале, школьный архив. К сожалению, благодаря бездомным, заброшенная школа дважды горела. Огонь нанес урон актовому залу и центральной части. Не смотря на это, школа является популярным местом для любителей заброшенных зданий и в наше время. Ситуацию усугубляет охрана. По состоянию на сентябрь 2011 года, в школе периодически дежурят два охранника, которые пропускают любителей приключений.

Заброшенная школа в Москве Заброшенная школа в Москве

Планы по использованию заброшенной школы Зои и Александра Космодемьянских.

Власти приняли решение не сносить старое здание школы, а реконструировать его. Было рассмотрено множество чертежей для проектирования и реставрации. В настоящее время варианты находятся на экспертизе. Сроки реконструкции заброшенной школы постоянно переносятся. По последним данным, школа должна открыть свои двери на 1 сентября 2013 года. Однако работы по восстановлению школы до сих пор не начаты.

Интересные факты и слухи заброшенной школы Зои и Александра Космодемьянских.

-В школе периодически появляются бездомные. Охрана настроена к ним отрицательно и прогоняет.
-В заброшенной школе было два пожара, однако здание до сих пор "крепко держится".
-Зоя и Александр Космодемьянские являются Героями Советского Союза. Мать, отправляя их на фронт, остановила часы на будильнике. Эти часы, в настоящее время, являются экспонатом школы.
-Удалось сохранить парту, за которой сидели Зоя и Александр. Она, вместе с другими экспонатами, находится в новом здании школы.

]]> [email protected] (Meito) Thu, 22 Dec 2011 11:56:31 +0400 Заброшенный подъемник на Воробьевых горах https://countrymoscow.ru/zabroshennie-zdaniya-moskvi/zabroshenniie-podemnik-na-vorobevix-gorax.html https://countrymoscow.ru/zabroshennie-zdaniya-moskvi/zabroshenniie-podemnik-na-vorobevix-gorax.html Заброшенный подъемник на Воробьевых горах  Заброшенный подъемник на Воробьевых горах

История возникновения заброшенного подъемника на Воробьевых горах.

Не многие знают, что станция метро «Воробьевы горы», имела название «Ленинские горы». В 1959 году, при открытие станции, было размещено два выхода. Первый выход вёл на территорию Лужников. Второй выход представлял из себя эскалаторный подъемник, ведущий на самых верх Воробьевых гор. Подъемник имел длину 90 метров и проработал до 1983 года. Именно в этом году началась реконструкция станции метро, а сам подъемник превратился в заброшенную постройку. Точные причины закрытия этой части метро не известны. По одной из версий, не хватило финансирования и его пришлось закрыть. По другим данным, причиной остановки реконструкции послужило местонахождение подъемника. По мнению экспертов, он находится в опасной оползневой зоне, и его восстановление не было одобрено.

]]> [email protected] (Meito) Wed, 26 Oct 2011 18:06:41 +0400 Заброшенная лаборатория ВИЭВ https://countrymoscow.ru/zabroshennie-zdaniya-moskvi/zabroshennaya-laboratoriya-viev.html https://countrymoscow.ru/zabroshennie-zdaniya-moskvi/zabroshennaya-laboratoriya-viev.html Заброшенная лаборатория ВИЭВ  Заброшенная лаборатория ВИЭВ

История возникновения заброшенной лаборатории ВИЭВ.

ВИЭВ – Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной ветеринарии имени Л.Р. Коваленко. ВИЭВ осуществлял свою работу с 1918 по 2003 гг. и располагался не далеко от станции метро Кузьминки. В 2003 году, после постановления Правительства Москвы, было принято решения о переезде НИИ на Рязанским проспект. Заброшенное здание ВИЭВ перешло в собственность Кузьминского музея-усадьбы. Достоверно известно, что за всё время работы лаборатории, в ней было совершенно множество опасных опытов над животными. Вопрос утилизации трупов животных и использованных химических веществ, на данный момент остается не ясным.

]]> [email protected] (Meito) Thu, 20 Oct 2011 15:38:57 +0400 Заброшенный аквапарк Аквадром https://countrymoscow.ru/zabroshennie-zdaniya-moskvi/zabroshenniie-akvapark-akvadrom.html https://countrymoscow.ru/zabroshennie-zdaniya-moskvi/zabroshenniie-akvapark-akvadrom.html Заброшенный аквапарк Аквадром  Заброшенный аквапарк Аквадром

История Возникновения заброшенного аквапарка "Аквадром".

Аквапарк "Аквадром" изначально планировался, как оздоровительный комплекс на Аминьевском шоссе (станция метро «Кунцево»). Свою историю заброшенное здание начинает в 1997 году. Именно тогда, в преддверии проведения Всемирных юношеских игр, был разработан и одобрен план по строительству аквапарка. Строительство планировался произвести в течении 3 лет, к 2000 году. Застройщик ЗАО "Аквадром" производил строительство согласно одобренному проекту, но из-за проблем с инвесторами, строительство здания было приостановлено, а все договора расторгнуты. В 2005 году власти Москвы расторгли договор аренды земли с ЗАО "Аквадром", выплатив ему около 820 миллионов рублей. Начиная с 2000 года, аквапарк в Кунцево является заброшенным зданием и на данный момент находится в плачевном техническом состоянии.

]]> [email protected] (Meito) Tue, 18 Oct 2011 18:24:37 +0400 Синий Зуб - заброшенный бизнес центр Зенит https://countrymoscow.ru/zabroshennie-zdaniya-moskvi/siniie-zub-zabroshenniie-biznes-centr-zenit.html https://countrymoscow.ru/zabroshennie-zdaniya-moskvi/siniie-zub-zabroshenniie-biznes-centr-zenit.html Синий Зуб  Синий Зуб

История Возникновения "Синего Зуба".

В Москве, на Проспекте Вернадского, не далеко от станции Метро «Юго-Западная» расположилось одно и заброшенных зданий Москвы - Бизнес центр «Зенит». В народе он известен, как "Синий зуб" и пользуется дурной славой. В начале 1980-х годов, в районе Тропарево-Никулино, планировалось построить учебно-деловой центр Академии народного хозяйства. Для этого, Академия выделила необходимый земельный участок, а итальянское государственное агентство SACE вложило в проект порядка 100 миллионов долларов. В 1990 году в "Синий зуб" было дополнительно вложено 150 миллионов долларов, взятых в кредит у европейских банков. После столь крупных вложений в Академии народного хозяйства начался процесс разделения. С 1993-го по 2000-е года здание переходило из рук в руки. Наконец, в 2006 году все права на "Синий Зуб" перешли к Российской Федерации, а долг в 208 миллионов долларов был погашен за счет средств «Внешэкономбанка». На протяжении всей стройки целевое предназначение здания менялось не раз. Если в начале планировалось построить учебно-деловой центр, то позже планы изменились. Будущее здание должно было стать крупнейшим бизнес-центром в Москве, включающим 5-звездочный отель. К сожалению, эти планы не были реализованы. На данный момент здание находится в недостроенном состояние и по оценке экспертов простоит ещё около 150 лет.

]]> [email protected] (Meito) Tue, 11 Oct 2011 18:43:40 +0400 Ховринская заброшенная больница https://countrymoscow.ru/zabroshennie-zdaniya-moskvi/xovrinskaya-zabroshennaya-bolnica.html https://countrymoscow.ru/zabroshennie-zdaniya-moskvi/xovrinskaya-zabroshennaya-bolnica.html Ховринская заброшенная больница

История Возникновения Ховринской заброшенной больницы.

Строительство больницы было начато в 1980 году и остановлено в 1985. Изначально больница была рассчитана на 1300 коек и должна была стать одной из лучших в Москве. С момента приостановки строительства, здание остается недостроенным, чем привлекает множество людей. Примечательно, что неизвестны точные причины приостановления строительства. По одной из версий, была нехватка финансовых средств, по другой,  неудовлетворительное качество строительства, которое могло привести к обрушению здания при эксплуатации.

]]> [email protected] (Meito) Sun, 04 Sep 2011 15:05:27 +0400